Jisusa jisusa

03/08/2012

Как построить мини-домик с балконом у себя в квартире?

Не знаю по адресу я к вам или нет, но у меня вопрос относительно моделирования. Хочу построить мини-домик для ребенка, чтобы играть могла. Подарок такой сделать к дню рождения. Сам я строитель по профессии, но вот с таким никогда не сталкивался. Даже пред

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить мини-домик с балконом у себя в квартире?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мини-комоды с ручной росписью на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Petya

26/08/2016

плюс 0

В квартире это сделать вам не дадут и не рассчитывайте, потому что вы измените все, а это подвергает безопасности всех жителей и дом может рухнуть. Если вы на счет маленького, то конечно стройте из картона.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где можно купить дачные мини домики?

…обязательно дом. Купить дачные мини домики можно у строительной …Компания…

1

Как построить садовый домик недорого?

Построить садовый домик недорого - это не фантастика, а вполне себе…строительство…

1

Как построит мини свинарник?

если вы хотите построить мини свинарник тогда мы будем строить вам свинарник тел 9231141758

3

Нужны варианты для дачного домика с балконом.

…домика с балконом может быть несколько. Можно выполнить накрытый домик с балконом…

1

Сколько стоит построить маленький домик?

Построить маленький домик можно, важно просто самому знать, как построить…

1

Как построить гостевой домик?

…того чтобы построить гостевой домик, вам для … что вам что-то понравится и вы…

1

Как построить туалетный домик?

… бы построить туалетный домик, вам необходимо немного кирпича… раствором.…

2

Как построить мини домик?

… мини домика конечно же у вас затрат пойдет гораздо меньше чем на большой, но и…

1