Jociba jociba

18/03/2016

Остекление балкона своими руками?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос остекление балкона своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Остекление балкона своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать остекление балконов и лоджий на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

cobilu

18/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как остекление балкона своими руками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как можно сделать обшивку балкона своими руками?

…благоустройства балкона Вам потребуются самые простые …

1

Сколько стоит обшивка балкона сайдингом своими руками?

…- это недорогой и доступный своими руками стоит от 2 до 3 …своими руками. После…

1

Как отделать балкон своими руками?

Главное, что балкон не имеет большой площади, как … краской. А внутри стены балкона…

1

Где можно посмотреть дизайн балкона чтобы построить своими руками?

…yandsearch?text=дизайн балкона своими руками&stype=image&lr=143&… с разным дизайном балконов,…

1

Как производится остекление лоджии своими руками?

Остекление бетон хороший. Далее нужно выбрать конструкцию для застекления лоджии,…

1

Где найти ремонт балкона своими руками фото?

Привет привет! Если ты хочешь сделать книги, а потом берись по фото. Вот тебе сайт для…

1