Mujufi mujufi

25/02/2016

Как сделать обрешётку под вагонку

Меня интересует как сделать обрешётку под вагонку в пригородном домику который я еще не доделал сделать при входе, прохожая, балкон хотел бы сделать там обрешётку кто делал и может помочь буду весьма благодарен.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать обрешётку под вагонку

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать подложка под ламинат на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wehure

25/02/2016

плюс 0

Добрый вечер я Роман Слесар могу вам помочь с обрешёткой под вагонку так как сам я строитель и с подобным сталкивался не раз , были случаи что я весь двух этажный дом обрабатывал обрешёткой под вагонку получилось весьма хорошо заказчик остался довольным так что можете без опаски обращаться ко мне я вам могу помочь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать проект дома под ключ?

…того чтобы сделать проект дома из бруса под … и через несколько дней вам сделают…

2

Как сделать обрешетку под сайдинг?

… обрешетки под сайдинг можно использовать … к стенам можно выполнять обрешетку…

1

Какой использовать утеплитель под вагонку?

Наиболее эффективными утеплителями под вагонку есть приклеить к стене тонким слоем,…

2

Как сделать обрешетку крыши?

… расстояние для обрешетки под проф.настил в 20 см, так как … прочно лежать на…

1

Как сделать обрешетку под гипсокартон?

Самостоятельно делаю дома ремонт, старые стены очень кривые, хочу их выровнять с помощью…

2

Какая нужна обрешетка под сайдинг?

…обрешетку под сайдинг из металлопрофиля, такого как для гипсокартона. Такая обрешетка…

1

Как сделать обрешетку под вагонку?

…того, что бы сделать обрешетку под вагонку вам нужно купить прутки в … просто…

1

Как сделать угловую тумбу под раковину?