Moyiha moyiha

18/02/2016

Ремонт балконов и утепление?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы ремонт балконов и утепление?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Ремонт балконов и утепление?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать остекление балконов и лоджий на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

werobe

18/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы ремонт балконов и утепление.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как написать заявление на ремонт балкона? Образец.

Здравствуйте! Осыпается балкон в комнате, в многоквартирном доме. Квартира преватезирована.…

3

Чем утеплить балкон хрущевки?

… варианта утепления балкона хрущевки нужно исходить из …общее состояние самого…

1

Кто должен оплатить ремонт балкона в приватизированной квартире?

…ремонт балконных плит должен … Ваш дом, а все остальные части балкона Вы должны…

1

Где найти ремонт балкона своими руками фото?

Привет привет! Если ты хочешь сделать книги, а потом берись по фото. Вот тебе сайт для…

1

Сколько стоит ремонт балкона в Хрущевке?

… вам сказать, что стоимость ремонта балкона в Хрущовке будет … гривен за квадратный…

1

Как правильно написать заявление на ремонт балкона?

Если ремонт балкона.  

3

Сколько стоит ремонт балкона?

… сделать маленький косметический ремонт вам может хватить и 3 000 рублей…

1

Сколько стоит ремонт балкона?